АРХИТЕКТУРА БАЗЫ ЗНАНИЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
Ключові слова:
автоматизированная система обучения, знание, база знаний, формализация, предметная областьАнотація
В статье рассматриваются достоинства и недостатки разных видов представлений знаний в автоматизированных системах обучения. Сравнительная характеристика видов представлений знаний была получена на базе экспертных оценок. Предложена и обоснована архитектура базы знаний знание-ориентированной автоматизированной системы обучения.Посилання
Lytvynov V. Knowledge representation in the automated learning systems / Vitalii Lytvynov, Iryna Posadska // International Journal “Information Technologies & Knowledge”. – 2015. – Vol. 9, Nо. 1. – Pр. 34–43.
Литвинов В. В. Архитектура знание-ориентированной автоматизированной системы обучения / В. В. Литвинов, И. С. Посадская, М. В. Савельев // Технічні науки та технології. – 2016. – № 3 (5). - C. 122–130.
Клыков Ю. И. Банки данных для принятия решений / Ю. И. Клыков, Л. Н. Горьков. – М. : Сов. радио, 1980. – 208 с.
Шустов С. Б. Теория ресурсов и ресурсные кризисы: прошлое, настоящее и будущее: аналитический обзор / С. Б. Шустов. – Нижний Новгород : Нижний Новгород, 2009. – 163 с.
Bruce Powel Douglass. Real – Time UML. Second Edition. Developing Efficient Objects for Embedded Systems / Bruce Powel Douglass. – Wesley, 1999. – 238 p.
Лорьер Ж.-Л. Системы искусственного интеллекта : пер. с франц. / Ж.-Л. Лорьер. – М. : Мир, 1991. – 568 с.
Minsky M. A Framework for Representing Knowledge: Patrick Henry Winston / Marvin Minsky // The Psychology of Computer Vision. – McGraw-Hill : New York (U.S.A.), 1975. – 76 p.
Искусственный интеллект. Кн. 2: Модели и методы : справочник / под ред. Э. В. Попова. М. : Радио и связь, 1990. – 303 с.
Питерсон Дж. Теория сетей Петри и моделирование систем / Дж. Питерсон. – М. : Мир, 1984. – 264 с.
Королюк В. С. Процессы марковского восстановления в задачах надежности систем / В. С. Королюк, А. Ф. Турбин. – К. : Наук, думка, 1982. – 236 с.
##submission.downloads##
Опубліковано
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2017 Чернігівський національний технологічний університет, 2015
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.